Ожидается, что рынок красоты CBD продолжит расти до 2024 года

Ожидается, что рынок красоты CBD продолжит расти до 2024 года

Поскольку законы и нормативные акты о каннабисе продолжают ослабевать, ожидается, что ряд отраслей промышленности расширит свое использование каннабидиола и других соединений каннабиса. Возможно, одной из отраслей, наиболее готовых воспользоваться преимуществами CBD, является индустрия красоты.
В последние несколько лет небольшие компании все активнее интегрируют CBD в свои косметические средства. Подавляющее число начинающих компаний даже строят свой бренд и портфель вокруг CBD ингредиента. И этот рост, как и ожидалось, продолжится.

Рост

В своем недавнем отчете, «Disruting Beauty», партнеры по запрету оценили мировой рынок средств по уходу за кожей в 2018 году примерно в 710 миллионов долларов. Исследовательская компания Cannabis, как сообщается, ожидает, что этот рынок достигнет прогнозируемых продаж около 959 миллионов долларов к 2024 году. Кроме того, рынок косметики CBD может претендовать на 10% мировых продаж средств по уходу за кожей в течение 5-10 лет.

Большая красота против Indie Brands

Несмотря на растущую популярность CBD, многонациональные компании в каждой отрасли продолжают держаться на безопасном расстоянии от соединения каннабиса. Партнеры по запрещению отмечают, что, когда крупные игроки отрасли изучали использование CBD, они делали это «с помощью приобретений, инвестиций и совместных предприятий». Некоторые крупные косметические бренды включили коноплю - возможно, в попытке сохранить свою актуальность в эпоху CBD. Тем не менее, некоторые назвали эту попытку «промывкой от сорняков».
Хотя CBD остается предметом дискуссий на мировых рынках, особенно в США, ожидается, что крупные компании будут продолжать действовать осторожно. Это до сих пор оставило пробел на рынке, который бренды «Indie» с радостью восполнили. Несмотря на отсутствие независимого охвата крупных предприятий, независимым компаниям дают место за столом такие крупные ритейлеры, как Sephora, Ulta и Boots, которые стремятся удовлетворить спрос.

Правила красоты CBD

Как и в случае с большинством продуктов CBD на рынках по всему миру, в настоящее время не существует официальных отраслевых или правительственных нормативных актов для стандарта косметических продуктов CBD. В результате, на рынке, безусловно, есть много продуктов, которые предъявляют необоснованные претензии.
Это наиболее четко отражено в оздоровительном секторе CBD. Ряд масляных настоек CBD были протестированы в Великобритании и США на их чистоту и содержание. Из протестированных было обнаружено, что поразительное количество продуктов неправильно маркировано в связи с их содержанием.

Растущий рынок

Отсутствие регулирования в настоящее время, несомненно, позволяет некачественной продукции выходить на рынок. Тем не менее, в косметическом CBD по-прежнему существует большое количество качественных брендов.
С другой стороны, текущая нехватка руководства, кажется, сдерживает еще больший рост рынка. По мере того, как CBD становится все более укоренившимся в «норме» косметических ингредиентов, ожидается, что крупные игроки, которые в настоящее время сдерживаются, выйдут на рынок и увеличат прогнозируемые продажи для еще большей клиентской базы.
ПІДПИСАТИСЯ
НА НОВИНИ