Ожидается, что рынок красоты CBD продолжит расти до 2024 года

Ожидается, что рынок красоты CBD продолжит расти до 2024 года
Ожидается, что рынок красоты CBD продолжит расти до 2024 года

Додано 2020-02-07 / 192 переглядів
Редакція стверджує, що ця стаття не є пропагандою жодних переваг у використанні окремих наркотичних засобів, психотропних речовин, їх аналогів або прекурсорів, нових потенційно небезпечних психоактивних речовин, нарковмісних рослин, в тому числі пропагандою використання в медичних цілях наркотичних засобів, психотропних речовин, нових потенційно небезпечних психоактивних речовин, нарковмісних рослин, що пригнічують волю людини або негативно впливають на її психічний або фізичний стан. Стаття має виключно художню і культурну цінність та призначена для використання в наукових або медичних цілях або в освітній діяльності.
Поскольку законы и нормативные акты о каннабисе продолжают ослабевать, ожидается, что ряд отраслей промышленности расширит свое использование каннабидиола и других соединений каннабиса. Возможно, одной из отраслей, наиболее готовых воспользоваться преимуществами CBD, является индустрия красоты.
В последние несколько лет небольшие компании все активнее интегрируют CBD в свои косметические средства. Подавляющее число начинающих компаний даже строят свой бренд и портфель вокруг CBD ингредиента. И этот рост, как и ожидалось, продолжится.

Рост

В своем недавнем отчете, «Disruting Beauty», партнеры по запрету оценили мировой рынок средств по уходу за кожей в 2018 году примерно в 710 миллионов долларов. Исследовательская компания Cannabis, как сообщается, ожидает, что этот рынок достигнет прогнозируемых продаж около 959 миллионов долларов к 2024 году. Кроме того, рынок косметики CBD может претендовать на 10% мировых продаж средств по уходу за кожей в течение 5-10 лет.

Большая красота против Indie Brands

Несмотря на растущую популярность CBD, многонациональные компании в каждой отрасли продолжают держаться на безопасном расстоянии от соединения каннабиса. Партнеры по запрещению отмечают, что, когда крупные игроки отрасли изучали использование CBD, они делали это «с помощью приобретений, инвестиций и совместных предприятий». Некоторые крупные косметические бренды включили коноплю - возможно, в попытке сохранить свою актуальность в эпоху CBD. Тем не менее, некоторые назвали эту попытку «промывкой от сорняков».
Хотя CBD остается предметом дискуссий на мировых рынках, особенно в США, ожидается, что крупные компании будут продолжать действовать осторожно. Это до сих пор оставило пробел на рынке, который бренды «Indie» с радостью восполнили. Несмотря на отсутствие независимого охвата крупных предприятий, независимым компаниям дают место за столом такие крупные ритейлеры, как Sephora, Ulta и Boots, которые стремятся удовлетворить спрос.

Правила красоты CBD

Как и в случае с большинством продуктов CBD на рынках по всему миру, в настоящее время не существует официальных отраслевых или правительственных нормативных актов для стандарта косметических продуктов CBD. В результате, на рынке, безусловно, есть много продуктов, которые предъявляют необоснованные претензии.
Это наиболее четко отражено в оздоровительном секторе CBD. Ряд масляных настоек CBD были протестированы в Великобритании и США на их чистоту и содержание. Из протестированных было обнаружено, что поразительное количество продуктов неправильно маркировано в связи с их содержанием.

Растущий рынок

Отсутствие регулирования в настоящее время, несомненно, позволяет некачественной продукции выходить на рынок. Тем не менее, в косметическом CBD по-прежнему существует большое количество качественных брендов.
С другой стороны, текущая нехватка руководства, кажется, сдерживает еще больший рост рынка. По мере того, как CBD становится все более укоренившимся в «норме» косметических ингредиентов, ожидается, что крупные игроки, которые в настоящее время сдерживаются, выйдут на рынок и увеличат прогнозируемые продажи для еще большей клиентской базы.
ПІДПИСАТИСЯ
НА НОВИНИ